Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей инвалидов и детей с ОВЗ: - интерактивная доска с комплектом программного обеспечения; - мультимедийные установки (проектор, ноутбук); - музыкальные центры |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидностью |
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусматривается: - возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; - работа с семьей обучающегося; - методическая работа с учителями; - организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися |
Для лиц с нарушением опорно - двигательного аппарата |
- специализированная мебель (столы, кресла по мере необходимости будут приобретены); - материально-технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовую и другие помещения; - обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде; - специализированные технические приспособления и другие технические средства приема-передачи учебной информации в доступных формах; |
Для лиц с нарушением зрения: |
- портативное устройство для чтения (лупа); - возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы; - обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде; |
Адрес: Эвенкийский район, п. Куюмба, ул. Солнечная, д.23
Количество: 2
Общая площадь оборудованных кабинетов: 53.11 кв.м
Оснащенность: специализированная мебель (по мере необходимости), технические средства обучения (проектор, компьютер, акустическая система, экран, интерактивная доска), служащие для представления учебной информации классу. Набор демонстрационного оборудования и учебно-наглядные пособия.
Приспособленность для лиц с ограниченными возможностями: приспособлены для использования инвалидами с нарушением слуха, частично приспособлены для использования инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения.
Класс 1 |
Класс 2 |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес: Эвенкийский район, п. Куюмба, ул. Солнечная, д.23
Количество помещений: 3
Общая площадь оборудованных кабинетов: 92.29 кв.м
Оснащенность специальных помещений | Приспособленность для лиц с ограниченными возможностями |
Дошкольная разновозрастная группа |
В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения оснащены современной, безопасной, экологичной детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка. В группе имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Дошкольники должны много двигаться, поэтому в помещениях разновозрастной группы имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей. Для речевого развития подобрана художественная литература с яркими иллюстрациями для детей, демонстрационные материалы по лексическим темам, методические пособия. |
Начальные классы |
приспособлены для использования инвалидами с нарушением слуха, частично приспособлены для использования инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения. специализированная мебель (по мере необходимости), технические средства обучения (проектор, компьютер, акустическая система, экран, интерактивная доска), служащие для представления учебной информации классу. Набор демонстрационного оборудования и учебно-наглядные пособия. |
Группа зона просмотра |
Группа игровая зона |
Группа настольные игры |
Группа |
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Приспособленная библиотека в МКОУ КНШ-ДС ЭМР
Адрес: Эвенкийский район, п. Куюмба, ул. Солнечная, д.23
Количество мест: 3
Площадь: 15.58 кв. м
При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности, как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ и инвалидам предоставлен на общих основаниях
Библиотека МКОУ КНШ-ДС ЭМР находится в середине здания, ширина дверных проемов не менее 0,9 м. Библиотеку могут посещать инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, организовано 3 рабочих места. Все дети с ОВЗ и инвалиды имеют учебники и учебные пособия.
Библиотека предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации. Формирование фонда библиотеки соответствует профилю учебного заведения и информационным потребностям потребителя. Фонд библиотеки находится в открытом доступе потребителей.
Учебная литература |
Художественная литература |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка; заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В МКОУ КНШ-ДС ЭМР возможно обучение детей-инвалидов и детей с
ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Основой профилактики эмоционального благополучия является создание благоприятной атмосферы взаимного доверия и уважения, открытое доброжелательное общение. Основополагающими задачами сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями являются:
1. Создание толерантной среды для субъектов воспитательно-образовательного пространства через сопереживание, сочувствие и сотрудничество.
2. Обеспечение успешности детей с особыми образовательными потребностями наряду с детьми, не имеющими проблем в развитии.
3. Укрепление здоровья и предупреждение появления вторичных нарушений физического и психического развития;
4. Создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников общеразвивающей группы.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах деятельности.
В нашем образовательном учреждении, психолого–педагогическое сопровождение рассматривается, как система деятельности всех педагогов, направленная на создание условий успешного развития каждого ребенка.
- Педагог, преподающий физическую культуру, воспитатель дошкольной группы определяет уровни физической подготовки детей, в соответствии с возрастом, готовит рекомендации для родителей.
- Воспитатель, учитель - обеспечивает всестороннее развитие воспитанников, планирует (совместно с другими специалистами) и проводит фронтальные занятия, организует совместную деятельность всех воспитанников группы.
- Учитель-логопед - диагностический мониторинг, занимается коррекцией и развитием речи, разрабатывает рекомендации другим специалистам по использованию рациональных логопедических приемов в работе с детьми.
С целью повышения эффективности коррекционной работы с воспитанниками, имеющими нарушения речи, в образовательном учреждении приобретается необходимая методическая литература, дидактический и наглядный материал:
Для логопедических занятий создана образовательно - развивающая речевая среда, имеющая следующие зоны:
• зона для проведения индивидуальных занятий – настенное зеркало, прибор дополнительного освещения, профили – артикуляционного уклада на каждый отрабатываемый звук, картинки – образцы артикуляционной гимнастики;
• рабочая зона – рабочий стол, шкафы для наглядных пособий и методической литературы;
Для взаимодействия с родителями (законными представителями) педагоги подготовили консультации по речевым нарушениям, оформлена папка-передвижка. В рамках проводимой образовательной деятельности, используются самые различные виды деятельности, методы и приемы, а также обязательно обращается внимание на формирование умений у детей работать в паре, уметь слушать и слышать товарища, проводить оценку и самооценку.
Организованная предметно-пространственная развивающая среда в дошкольной разновозрастной группе предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в группе, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем учреждении постоянно поддерживаются все условия для оптимально-результативной организации образовательного процесса.
В групповой комнате пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для организации всех видов детской деятельности. Помещения дошкольной разновозрастной группы оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной и самостоятельной деятельности дошкольников. Групповое помещение имеет комнату для раздевания, игровую комнату, туалетную комнату, комнату для сна. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, среда формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом, она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группе порядок и уют.
При создании предметно-пространственной развивающей среды в групповой комнате, также учтена поролевая специфика. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, имеется уголок изобразительной и трудовой деятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Все это позволяет успешно решать педагогические задачи и создает все условия для физического, эстетического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
О средствах воспитания в начальной школе
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:
1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника;
2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;
3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на
воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он
должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом
сориентироваться.
в) классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего - на роль подчиненного и наоборот);
3. Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через дежурство по классу, школе; работа на пришкольном участке; летний оздоровительный лагерь.
4. Игра как средство воспитания
Игра используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: организационно - деятельностные: соревновательные, сюжетно-ролевые.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные объекты спорта в МКОУ КНШ-ДС ЭМР:
Адрес: Эвенкийский район, п. Куюмба, ул. Солнечная, д.23
Описание: приспособленное помещение для проведения уроков физической культуры;
Площадь: 42.31 кв. м
Специальные объекты спорта МКОУ КНШ-ДС ЭМР:
Инвентарная для спортивного инвентаря
Описание: приспособленное помещение для хранения инвентаря. МКОУ КНШ-ДС ЭМР обеспечена в достаточном количестве необходимым оборудованием для занятий физической культуры.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Спортивная площадка МКОУ КНШ-ДС ЭМР:
Адрес: Эвенкийский район, п. Куюмба, ул. Солнечная, д.23
Описание: уличная спортивная площадка содержит зоны для подвижных занятий, легкой атлетики, а также спортивный турник.
Площадь: 125 кв.м.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание МКОУ КНШ-ДС ЭМР
Уважаемые посетители и гости нашего сайта!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.
Место нахождения: 648373, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Куюмба, ул. Солнечная, 23
Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 08.00 ч до 18.30 ч
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни
Пожалуйста, позвоните по телефону 8 (391) 78 34453 или 8 (391) 78 34454
и вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в МКОУ КНШ-ДС ЭМР.
Вы так же можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения нашего учреждения и Вас будут ждать в назначенное время.
e-mail: kuyumbaSchool@evenkya/ru;
Адрес сайта: kuyumba.schoolkrsk.ru
Специальные условия питания
Организация питания обучающихся во время пребывания в МКОУ КНШ-ДС ЭМР является важным направлением деятельности общеобразовательного учреждения, определяющим не только здоровье обучающихся, но и эффективность их обучения.
В здании располагается пищеблок с современным технологическим оборудованием, который отвечает всем санитарным требованиям.
При организации питания обучающихся в МКОУ КНШ-ДС ЭМР основным принципом является принцип рационального здорового питания.
Столовая расположена в центре школы.
Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимся. В столовой оборудована зона, где расположены раковины с подачей горячей и холодной воды, электросушилка для рук.
Площадь столовой – 13.44 кв.м.
Рассчитана на 10 посадочных мест.
Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ КНШ-ДС ЭМР
МКОУ КНШ-ДС ЭМР создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Основные направления охраны здоровья:
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания обучающихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении;
• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
• обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Оказание первичной медико-санитарной помощи.
Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется МКОУ КНШ-ДС ЭМР. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется КГБУЗ «Байкитская РБ № 1.
Организации питания учащихся.
Организация питания обучающихся осуществляется согласно ежегодному приказу МКОУ КНШ-ДС ЭМР «Об организации горячего питания обучающихся и воспитанников МКОУ КНШ-ДС ЭМР в _________ учебном году»
При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
• предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём;
• предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;
• разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой).
Администрация МКОУ КНШ-ДС ЭМР обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с их родителями.
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул
МКОУ КНШ-ДС ЭМР создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в МКОУ КНШ-ДС ЭМР начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ обучающмся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе организован кружок спортивной направленности: «Хатка-йога». В плане работы школы запланированы дни здоровья. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки. В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы и викторины на тему: «Я за здоровый образ жизни».
Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» в МКОУ КНШ-ДС ЭМР установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.
Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.
Формируется и достигается комплексная безопасность МКОУ КНШ-ДС ЭМР в процессе реализаций следующих направлений:
• работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);
• работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»);
• Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);
• Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
• Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).
В школе созданы условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:
- 12.04.2017 утвержден Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования и План мероприятий (дорожная карта) МКОУ КНШ-ДС ЭМР по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования на 2017-2022 годы
- официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
- инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- проводиться инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе.
Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МКОУ КНШ-ДС ЭМР, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации. Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.
Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МКОУ КНШ-ДС ЭМР имеется доступ к сети Интернет на основании действующего контракта с ООО «Байкос – Искра» по предоставлению доступа к коммуникационной среде узла телематических услуг связи (ТУС) 6 Мбит/сек
Все используемые в работе компьютеры подключены к внутренней информационно-телекоммуникационной сети и имеют выход в Интернет.
• наличие доступа к сети Интернет в двух кабинетах в течение всего рабочего дня;
• доступ к сети Интернет для обучающихся в кабинете начальных классов под руководством учителей или самостоятельно (при разрешении) в течение всего рабочего дня.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Уважаемые родители и гости нашего сайта!
В данном разделе размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Министерство образования и науки Российской Федерации.
Федеральный портал «Российское образование».
Российский общеобразовательный портал.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам".
Адреса сайтов детских журналов
http://window.edu.ru/window/catalog Каталог Российского общеобразовательного портала
http://www.school.edu.ru Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования»
http://catalog.iot.ru Каталог «Школьный Яндекс»
http://school.yandex.ru Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»
http://shkola.lv – Портал бесплатного образования
http://www.pravoslavie.ru/ - Православие
http://diplomnie.com - Российские диссертации, дипломные магистерские работы
http://www.nic-snail.ru – Центр творческих инициатив начальная школа
http://pedsovet.su - база разработок для учителей начальных классов
http://musabiqe.edu.az - сайт для учителей начальных классов
http://www.4stupeni.ru - клуб учителей начальной школы
http://trudovik.ucoz.ua - материалы для уроков учителю начальных классов
http://www.uroki.net - бесплатное поурочное планирование, сценарии, разработки уроков, внеклассные мероприятия и др.
http://www.solnet.ee - Детский портал Солнышко. Сценарии для маленьких учеников.
http://www.rusedu.ru - Раздел начальная школа: Архив учебных программ.
http://www.proshkolu.ru - Бесплатный школьный портал – все школы России.
http://www.iro.yar.ru - Информатика в играх и задачах. (Бескомпьютерный курс)
http://baby.com.ua - Развивающие игры на знание основ английского языка, математики, русского языка.
http://www.nhm.ac.uk - В этой игре Вы можете самостоятельно составлять звуки леса, моря, джунглей из голосов животных, шума деревьев, морского прибоя.
http://www.funbrain.com - Для тех, кто уже хорошо знает язык, есть сайт, который называется "Веселая зарядка для ума".
http://zerkalenok.ru - Также есть раздел экологических советов.
http://center.fio.ru - В этой программе указаны требования к минимуму содержания образования, требования к уровню подготовки, основные понятия, которые должны быть сформированы.
http://www.openworld.ru - Ежемесячный научно-методический журнал "Начальная школа".
http://suhin.narod.ru - Загадки и кроссворды для детей.
http://www.advise.ru - Советы родителям первоклассников
http://konkurs-kenguru.ru – Математика для всех
http://www.edu.rin.ru - Подготовка первоклассников: проблемы, советы, тесты и пр.
http://www.voron.boxmail.biz - Детские сказки... Авторская коллекция детских сказок в стихах, стихотворений, словарей, энциклопедий и пр.
http://www.rfh.ru - Российский гуманитарный научный фонд
http://www.int-edu.ru - Сайт Института Новых Технологий
http://playroom.com.ru - Детская игровая, комната