Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 

«Куюмбинская начальная школа-детский сад 

имени Александры Алексеевны Кудря» 

Эвенкийского муниципального района Красноярского края

Официальный информационный сайт

sap1

Школьное питание

InternetPriemnay2
banner pers dannye

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня18
mod_vvisit_counterВчера37
mod_vvisit_counterНа этой неделе55
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе244
mod_vvisit_counterВ этом месяце55
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1019
mod_vvisit_counterВсе дни48254
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся в МКОУ КНШ-ДС ЭМР формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В МКОУ КНШ-ДС ЭМР возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

В наличии адаптированные образовательные программы.

Доступ к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям:

В МКОУ КНШ-ДС ЭМР имеется доступ к сети Интернет на основании действующего контракта с ООО «Байкос – Искра»по предоставлению доступа к коммуникационной среде узла телематических услуг связи (ТУС) 6 Мбит/сек

Все используемые в работе компьютеры подключены к внутренней информационно-телекоммуникационной сети и имеют выход в Интернет.

 наличие доступа к сети Интернет в двух кабинетах в течение всего рабочего дня;

 доступ к сети Интернет для учащихся в кабинете информатики под руководством учителей или самостоятельно (при разрешении) в течение всего рабочего дня.

О средствах воспитания

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

1. Общение как средство воспитания

а)непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;

б)опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на
воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он
должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом
сориентироваться.


в)классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания


Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего - на роль подчиненного и наоборот);

Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через дежурство по классу, школе; работа на пришкольном участке; летний оздоровительный лагерь.

3. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

организационно-деятельностные: соревновательные, сюжетно-ролевые.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

minprosminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gosteldovuchitelybanner site Krao1190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINte546